7. Обучение персонала, как производственного, так и продавцов. ОСНОВНЫЕ ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ
Любое обучение персонала должно повышать прибыль компании. А в кризисные времена — даст возможность удержаться на плаву. Справиться с этими сложностями поможет грамотная инвестиция в управление персоналом путём его обучения.
Не всякий человек хорошо разбирается в технике. Скорее всего, новые станки потребуют соответствующих знаний. Лучше дать человеку возможность обучиться и эффективно работать, чем заставить его самостоятельно разбираться, что приведет не к увеличению выручки, а в лучшем случае, к увеличению сроков производства, в худшем, к порче оборудования, его простою и затратам на ремонт.
Любой бизнес — это продажи услуг, товаров. Поэтому коммерческий отдел является наиболее функциональным звеном всей цепочки. Необходимость повышения квалификации именно этих сотрудников является приоритетной.
Отсутствие своевременного и грамотного обучения приведёт к снижению производительности труда. Что неминуемо влечёт за собой падение прибыли.
Рынок обучения персонала постоянно растёт.
Лично у меня, в плане обучения сотрудников, вызывает восхищение банк ТИНЬКОФФ. Сотрудники банка максимально грамотно обслуживают клиентов. Обучение проходят по всем направлениям: и техническая поддержка, и менеджеры, и курьеры. Причем, у потребителя складывается впечатление что они не просто выучили скрипты наизусть, а как будто бы они всю жизнь работают с этим продуктом. Максимальная клиенториентированность. Всё это позволяет банку удерживать лидирующие позиции в рейтингах.